105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д.55, стр.3
+7 (495) 998-43-17
(отдел продаж)
+7 (925) 642-31-44
(склад, бухгалтерия)
Заказать

Промо-одежда - инструмент маркетинга

Промо-одежда - инструмент маркетинга

Промо-одежда - инструмент маркетинга

Привлечение клиентского внимания - главная цель маркетинга. Для успешного продвижения компании необходимо использовать грамотные инструменты: промо-акции, дегустации, презентации, мастер-классы, открытые мероприятия. Проводить подобную деятельность должны квалифицированные промоутеры, владеющие полной информацией о бренде и товарах.

Доверие покупателей к компании зависит не только от профессионализма промоутера, но и от его внешнего вида. Промо-одежда ̶ необходимый атрибут публичных презентаций. Брендированная униформа позволяет удержать внимание потенциального клиента, расположить к представителю организации.

История появления промо-одежды

280 лет назад княжной Российской империи был подписан указ о выдаче работникам предприятий одинаковой одежды. После образования СССР это стало неотъемлемой частью рабочего класса. Государство создавало специальные мастерские для пошива корпоративных костюмов.

Рабочая одежда считалась престижем. Постепенно униформа появилась у врачей, пожарных, защитников правопорядка. Каждая из них отличалась узнаваемым дизайном со специальными логотипами.

Развитие концернов заставило маркетологов задуматься о создании костюмов для привлечения новых клиентов. Дизайн формы стал продумываться до мелочей, чтобы полностью отразить политику предприятий. Современная одежда ̶ воплощение комфорта, где появилась возможность выбора цвета текстиля, печати индивидуального логотипа.

Разница между униформой и промо-одеждой

Оба варианта формы могут выглядеть элегантно, стильно. Но в продвижении бренда участвует только рекламная экипировка.

Спецодежда:

  • Носится в рабочее время на постоянной основе.

  • Изготавливается в сдержанной цветовой гамме, из более комфортной ткани.

  • В зависимости от сферы деятельности обладает защитной функцией (у пожарных, медицинских работников, поваров).

  • Создается без акцента на привлечение внимания.

  • Соответствует установленному дресс-коду.

Промо-одежда:

  • Предназначена для проведения мероприятий, мастер-классов, фестивалей.

  • Отличается яркостью, разнообразием цветов, типов тканей.

  • Шьется под определенные цели.

  • Дизайн направлен на привлечение внимания.

  • Для периодического использования, так как не соответствует стандартизированному деловому стилю.

Корпоративная культура часто не позволяет ношение открытого, вызывающего одеяния. Поэтому рекламные костюмы предназначены только для особенных случаев.

Зачем используется промо-одежда

На массовых презентациях клиентам нужна консультация, чтобы узнать подробную информацию о продукте. В большом потоке людей сложно найти представителей. Именно для этого создаются яркие, выделяющиеся образы.

Изготавливаются костюмы по индивидуальному дизайну, в соответствии с фирменным цветом и логотипом предприятия. Дополняется образ аксессуарами, олицетворяющими мероприятие. Например, на кулинарных мастер-классах или дегустациях к форме добавляют поварской колпак, китель. На презентации автомобилей одежду украшают изображением колес, спидометра.

Виды промо-одежды:

Если наряд выполнен удачно, он станет отличной рекламой компании. Даже при отказе от покупки, клиент запомнит организацию, считая её приоритетной.

Рекомендации к выбору промо-одежды

Чтобы обеспечить комфорт сотрудникам, но провести удачную маркетинговую операцию, нужно учитывать следующие нюансы:

  • Качество материала. Дорогие ткани сохраняют первоначальный вид, цвет, не скатываются.

  • Дизайн формы. Нужно склоняться к опрятному, статному, престижному виду. Это укрепит доверие покупателей к товару компании, оставит благоприятное впечатление.

  • Общая стилистика. Должна быть схожа с цветами бренда, содержать логотипы, фирменную символику, девиз.

  • Учет сезона. Изготавливать костюмы следует с учетом времени года. Легкая униформа ̶ для лета, комбинированная ̶ для зимы.

  • Цветовая палитра. Расцветка ткани должна создавать контраст интерьеру помещения, в котором проводится акция.

  • Функциональность. Свободные костюмы ̶ для дегустаций, мастер-классов; остальные ̶ для стандартного консультирования.

  • Мнение промоутеров. Чтобы качество работы сотрудников соответствовало ожиданиям, нужно обеспечить для них комфортные условия.

Учесть особенности подбора помогут специалисты, занимающиеся организацией рекламных мероприятий. Они создадут правильный образ для передачи посетителям позитивного имиджа фирмы. В зависимости от выделенного бюджета, профессионалы подберут необходимые ткани с учетом удобства, безопасности и эффектности.

13.04.2021

Возврат к списку