105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д.55, стр.3
+7 (495) 998-43-17
(отдел продаж)
+7 (925) 642-31-44
(склад, бухгалтерия)
Заказать

Футболки на экране

Впервые футболки приобрели огромную популярность благодаря голливудским фильмам. Сегодня появление футболок на наших экранах не случайно: они подчеркивают какую-нибудь идею, становятся частью атмосферы фильма или же откровенным рекламным ходом.

Важную роль играют прикольные футболки в популярном английском сериале «The IT Crowd» (русское название «Компьютерщики»). Сюжет «The IT Crowd» построен вокруг несуществующей помимо фильма корпорации «Reynholm Industries», расположенной в деловой части Лондона. Трое главных героев работают в отделе информационных технологий, который расположен в грязном подвале шикарного здания, принадлежащего их компании. Сериал номинировался на получение премии «Золотая роза» в качестве лучшего ситкома 2006 года. Один из главных героев, Рой, в различных сериях появляется в футболках, которые отсылают зрителя к известным фильмам, играм, комиксам или музыкальным командам.

В первом же эпизоде известного сериала «Клиника», один из его героев появляется в футболке, на которой написано "Clone High" — название мультипликационного сериала, над которым работал создатель «Клиники», Билл Лоуренс.

Герой ставшего культовым фильма «Криминальное чтиво», Джимми, красуется на экране в футболке, на которой написано слово Orbit. И неслучайно: «Orbit» — название газеты города Детройта, которую режиссеру подарил ее главный редактор, когда тот давал интервью в рамках раскрутки фильма «Бешенные псы». Тогда-то Тарантино пообещал, что футболка появится в его следующем фильме.

Футболки и модная индустрия

6 цитат популярного бразильца Пауло Коэльо использовала испанская компания MANGO для изготовления женских футболок. Футболки с этими надписями выпущены ограниченным тиражом под брендом «MANGO & Paulo Coelho». Цитаты напечатаны на английском языке и в переводе выглядят следующим образом:

  • Никогда не отказывайся от мечты, следуй за знаками судьбы.
  • Любовь дает нам силы преодолеть непреодолимое.
  • Мудрость приходит к тем, кто не боится совершать ошибки.
  • Мы все хозяева наших судеб.
  • Главное богатство в жизни — это иметь возможность воплотить мечты.
  • Жизнь не стоит на месте — не пропусти свой шанс.

Футболки, стоимостью в 15 евро поступят в магазины MANGO по всему миру, а часть вырученных за них средств планируется перечислить для благотворительного фонда «Институт Пауло Коэльо».

Самый знаменитый в мире диджей Tiesto известен еще и своим хобби создавать авторские футболки. Причем получается это у него настолько неплохо, что знаменитый модный бренд «Armani» предложил создать футболку совместно. Это произведение получило название «Remix The Future». Деньги от продажи эксклюзивной модели тоже пошли на благотворительность, на этот раз для организации Mercy Corps.

Футболка, которая приняла участие в боевых действиях

Фотография Закари Бойда, 19-летнего американского военнослужащего, который в мае 2009 вышел на бой с афганскими талибами в красной футболке и розовых семейных трусах облетели мир. Солдат спал, талибы напали внезапно, где-то поблизости оказался фотограф агентства Associated Press — все это и послужило неожиданной славе семейный трусов и обычной футболки.

Коллекционные футболки

Винтаж нынче в моде. Как ни странно, но наряду с винтажными нарядами и бижутерией ХVIII—XIX века существуют коллекции винтажных футболок, которые и появились то всего в середине прошлого столетия. Как предугадать, какая футболка имеет шанс через десятки лет превратиться в достояние чьей-либо коллекции? Ответ прост: достаточно выпустить футболку ограниченным тиражом в несколько десятков штук. Известные модельеры одежды первыми принялись сознательно добиваться этой цели.

Особенной популярностью у коллекционеров пользуются футболки знаменитостей, которые сегодня продаются на известных аукционах за тысячи евро или футболки, связанные со знаковыми историческими событиями, например с изображением олимпийского мишки — символа Олимпиады-80.

Самая дорогая футболка

Футболка с изображением гитары, полностью выполненной из кристаллов Сваровски считается самой дорогой футболкой из когда-либо созданных. Ее стоимость — $1300. Между тем в истории аукционов «Кристи» или «Сотби» известны футболки, проданные за десятки тысяч долларов, та же футболка «Home» Джона Леннона, которая стоила ее новому владельцу ни много, ни мало $16400. И это не единственная футболка, цена которой превышает стоимость «самой дорогой». Разница в том, что «Гитара» стала такой дорогостоящей не в результате особенностей своей биографии, а от самого момента создания.


Футболки и известные люди

Оригинальную и простую идею реализовала американская компания "Worn Free". За вполне скромную плату в размере 40 долларов они изготавливают точные копии футболок, принадлежавших рок-иконам 60-х—90-х годов. Пока что в каталоге футболок этого предприимчивого производителя фотографии 30 артистов. Между тем российским фанатам никто не мешает заказать в Интернет-магазине футболок изделие с изображением артиста, которого нет в каталоге принтов "Worn Free".

Вообще складывается впечатление, что каждая культовая знаменитость должна иметь хотя бы одну футболку, которая впоследствии становится легендарной. К примеру Анжелина Джоли для своей первой свадьбы выбрала крайне оригинальный наряд, состоявший из кожаных штанов и белой футболки, которую актриса очень творчески украсила, написав собственной кровью имя жениха. История умалчивает о дальнейшей судьбе этого экстравагантного, не смотря на простоту, свадебного наряда, однако, вздумай актриса его выставить на аукцион, цена могла бы превзойти самые смелые ожидания.

Возврат к списку